Функциональные возможности ASoft Doc

Работа с электронными документами.

Система ASoft Doc обеспечивает следующие возможности работы с электронными документами:

  • Хранение электронных документов. Разделение общей базы документов на различные картотеки, обладающие древовидной структурой;
  • Поиск документа по атрибутам его карточки, а также содержания текста документа;
  • Ведение проектов документов. Создание документа с нуля, постановка задачи сотрудникам, прослеживание истории изменения документа в различных редакциях, утверждение документа;
  • Связь документов, с указанием отношений друг к другу;
  • Для работы с документом, сотрудник, обладающий соответствующими правами, может ставить задачи другим сотрудникам;
  • В интерфейсе системы ASoft Doc можно производить прием и отправку документов.

Работа с бумажными документами.

При поступлении корреспонденции происходит создание карточки документа с внесением электронной версии.
В ASoft Doc можно вести историю движения документа, отслеживая его физическое нахождение.
Поиск документа (его физического нахождения) осуществляется  по атрибутам его карточки.

Маршрутизация документов.

Для унификации работы и предотвращения ошибок в работе с
+7(495)775-13-15